Путевые заметки
          Вседорожное приключение   "Паркетник-Кантри. Зеленые холмы". Глазами очевидца. 
           26-27 сентября 2009 г. Клуб   АвтоПутешественников принял участие во вседорожном приключении Паркетник-кантри   «Зеленые холмы». Мы участвовали в качестве зрителей, так как приехали на   автодоме. Он хоть и вседорожный, но не полноприводный.
26-27 сентября 2009 г. Клуб   АвтоПутешественников принял участие во вседорожном приключении Паркетник-кантри   «Зеленые холмы». Мы участвовали в качестве зрителей, так как приехали на   автодоме. Он хоть и вседорожный, но не полноприводный. 
          Партнерами Клуба АвтоПутешественников в этом мероприятии   выступили: 
          
          В самих гонках наш экипаж не участвовал, однако удовольствия получили массу:   от приятного общения, от новых впечатлений, от прекрасно организованного отдыха   в осеннем лесу на берегу озера и … от проживания в автодоме (кемпере). 
              
              Вседорожный   автодом
           Посетить Паркетник-кантри хотелось очень, тем   более, что организаторы попросили помочь им проектором. Поскольку добыть   полноприводный автомобиль не удалось, а своего нет, то отправиться на Паркетник   решили на автодоме. И, с точки зрения, комфорта только выиграли. Идея ночевать в   конце сентября в лесу в палатке мне не понравилась сразу. Отчасти, потому, что   соответствующего снаряжения просто нет, отчасти, потому, что есть варианты   комфортнее.
Посетить Паркетник-кантри хотелось очень, тем   более, что организаторы попросили помочь им проектором. Поскольку добыть   полноприводный автомобиль не удалось, а своего нет, то отправиться на Паркетник   решили на автодоме. И, с точки зрения, комфорта только выиграли. Идея ночевать в   конце сентября в лесу в палатке мне не понравилась сразу. Отчасти, потому, что   соответствующего снаряжения просто нет, отчасти, потому, что есть варианты   комфортнее. 
            От Клуба АвтоПутешественников нас было двое я, Алексей   Игнаткович и Ирина Бузина, поэтому кемпер выбрали четырехместный .
           Опасения, что этот автодом Hymer Exsis   SG на базе Fiat Ducato 2.8 JTC/ 127 л.с. пройдет по лесам Приозерского   района, конечно, были. Однако, прошел и при этом нигде ничего не зацепил. Не   снизу не сверху.
Опасения, что этот автодом Hymer Exsis   SG на базе Fiat Ducato 2.8 JTC/ 127 л.с. пройдет по лесам Приозерского   района, конечно, были. Однако, прошел и при этом нигде ничего не зацепил. Не   снизу не сверху.
            Проблема с проходимостью возникла только по окончании   мероприятия, когда пришлось въезжать на крутую песчаную горку, разбитую за 2 дня   джипами. Сами не въехали. Но мы ведь не в чистом поле, а среди   друзей-единомышленников. Не успели мы обратиться к организаторам, как Влад Халимов и Виталий Селянин предложили свою   помощь. В то, что кемпер весом 2730 кг вытянет обыкновенный УАЗ не верилось.   Однако это произошло, быстро и аккуратно. Слава взаимопомощи и российскому   автопрому! Спасибо Владу и Виталию! А они нас накануне предупреждали, что мы   сами не выберемся. 
  
  Пельмени в тепле.
  
   Вкусно, очень вкусно кормило участников   вседорожного приключения Офф-роуд Кафе ТРОФИ-ХАУС  (Ресторан внедорожной ориентации)   под руководством Ольги Орловой. Однако, готовить и принимать пищу было удобнее в   автодоме.
Вкусно, очень вкусно кормило участников   вседорожного приключения Офф-роуд Кафе ТРОФИ-ХАУС  (Ресторан внедорожной ориентации)   под руководством Ольги Орловой. Однако, готовить и принимать пищу было удобнее в   автодоме. 
            Когда более 300 участников и гостей одновременно приходят за   обедом, естественно, выстраивается очередь. А к своей газовой плите и   холодильнику доступ свободный в любой момент. Да и взять с собой можно все, чего   хочется.
           Около 10 вечера кафе закрылось. Зато началось   самое интересное – обсуждение пошедшего дня, старты экипажей на ночное   ориентирование и ожидание их возвращения. В ночи появились десятки костров,   запахло шашлыками. Везде было весело и вкусно, но у нас в кемпере еще и тепло.   При всех прелестях осеннего леса, температура около 8 градусов к посиделкам в   ночи на свежем воздухе не располагает. Опять же, вернувшиеся к часу ночи ночные   ориентировщики подзамерзли и горячий чай в неограниченном количестве с тортиком,   принимаемый на мягких диванах автодома шел особенно хорошо.
Около 10 вечера кафе закрылось. Зато началось   самое интересное – обсуждение пошедшего дня, старты экипажей на ночное   ориентирование и ожидание их возвращения. В ночи появились десятки костров,   запахло шашлыками. Везде было весело и вкусно, но у нас в кемпере еще и тепло.   При всех прелестях осеннего леса, температура около 8 градусов к посиделкам в   ночи на свежем воздухе не располагает. Опять же, вернувшиеся к часу ночи ночные   ориентировщики подзамерзли и горячий чай в неограниченном количестве с тортиком,   принимаемый на мягких диванах автодома шел особенно хорошо. 
            О том, что сон   был комфортнее, чем в палатке, можно и не писать. Оно и так понятно. Газовое   отопление работало великолепно, а приоткрытый люк доставлял запах леса и озера   прямо к двухспальным кроватям (по одной на каждого). 
  
  Душ в   лесу
  
   Изначально, наличие в  Hymer Exsis SG душа и   запаса воды для него казалось излишней роскошью. Все-таки едем в лес на природу   и всего на одну ночь. Однако, понадобился. Правда, не нам а жене одного из   организаторов. Вопрос стоял довольно жестко, либо девушка в субботу вечером   уезжает домой, либо принимает душ и остается на ночь. С нашей помощью и к   удовольствию мужа осталась.
Изначально, наличие в  Hymer Exsis SG душа и   запаса воды для него казалось излишней роскошью. Все-таки едем в лес на природу   и всего на одну ночь. Однако, понадобился. Правда, не нам а жене одного из   организаторов. Вопрос стоял довольно жестко, либо девушка в субботу вечером   уезжает домой, либо принимает душ и остается на ночь. С нашей помощью и к   удовольствию мужа осталась. 
            То, что была востребована горячая вода для   помывки рук и посуды, я и не говорю. В общем, вернулись в город мы с пустым   водяным баком. Израсходовали все 120 литров.
  
  Штаб на   колесах
  
             По приезду, мы сразу предложили организаторам   Паркетник-кантри использовать кемпер под штаб мероприятия. Ребята вежливо   отказались. Однако, потом выразили общее мнение, что это было бы удобно по   следующим причинам:
По приезду, мы сразу предложили организаторам   Паркетник-кантри использовать кемпер под штаб мероприятия. Ребята вежливо   отказались. Однако, потом выразили общее мнение, что это было бы удобно по   следующим причинам:
          
            -  В огромных багажниках автодома можно   привезти все необходимое оборудование;
- В отаплиевом салоне компьютеры,   принтеры и другая орг.техника работает лучше. На свежем воздухе она, бывает,   отсыревает и дает сбои;
- Наличие большого откидываемого тента, позволяет   устроить регистрацию и проведение других орг. моментов  независимо от погодных   условий;
-  Хорошее автономное освещение внутри и снаружи, стол, диваны и   кресла, кухня, душ, туалет и спальные места позволяют организовать   круглосуточную работу штаба из 3-7 человек;
Резюме 
              
            Когда Клуб АвтоПутешественников будет устраивать собственные мероприятия   на природе, хоть летом, хоть зимой, мы обязательно будем использовать под штаб   кемперы. Это не так дорого – около 8 000 руб./сутки. Но оно того стоит.  
          Алексей Игнаткович
              Клуб АвтоПутешественников