Продажа и аренда автодомов и жилых прицепов
На главную Написать письмо Добавить в Избранное
 
 
Rambler's Top100

 

10.11.2008

Открытие завода General Motors в Петербурге

7 ноября в Петербурге открылся второй завод по сборке легковых автомобилей. Вслед за Toyota, запустившей производство год назад, введено в строй предприятие корпорации General Motors. Первое время на заводе будут выпускаться две модели — Chevrolet Captiva и Opel Antara, к середине следующего года планируется начать производство Chevrolet Cruze. Выход производства на проектную мощность — 70 тыс. автомобилей в год — планируется к концу 2009 года. Руководство GM не смущает, что завод запущен в разгар финансового кризиса. В концерне по-прежнему с оптимизмом смотрят на перспективы развития россий­ского авторынка. Кроме того, в GM заявляют, что готовы варьировать объем производства в зависимости от спроса.

Инвестиции в строительство предприятия составили 303 млн долл. Завод построен за два года и расположен в промзоне Шушары, по соседству с открытым год назад предприятием Toyota. По словам вице-президента GM Europe, управляющего директора «Дженерал Моторз Россия» Криса Габби, первое время завод будет собирать машины из импортных компонентов. В перспективе планируется привлекать и местных поставщиков. «У нас разработан план локализации производства», — добавил он. С открытием нового производства, которое включает три технических передела — сварку, окраску, а также сборку и испытания, будет прекращена сборка автомобилей Chevrolet на площадке петербургского завода «Арсенал». Сейчас там выпускается около 4 тыс. машин в год.

Президент GM Europe Карл Питер Форстер сказал, что «через два года GM, возможно, задумается о расширении производства». Первый заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга Сергей Фивейский в связи с этим напомнил, что из 94 га земли, арендованной GM, завод занимает лишь 26 га. Оставшуюся территорию, по мнению г-на Фивейского, GM мог бы использовать для расширения своего производст­ва либо передачи под размещение завода по выпуску автокомпонентов или логистического комплекса.

В GM говорят, что не будут менять планов развития построенного завода в связи с финансовым кризисом. «Мы смотрим на долгосрочную перспективу, динамика рынка за несколько месяцев нас не интересует», — отметил г-н Форстер. Он также добавил, что в условиях кризиса компания готова варьировать объем производства в зависимости от спроса. По оценкам президента «Дженерал Моторз Европа», по итогам 2008 года объем продаж автомобилей в России вырастет в среднем на 13—15%, до 2,7—3,1 млн машин. Доля рынка, занимаемая продукцией GM, при этом составляет около 11%.

Эксперты считают, что проблем со сбытом у нового предприятия не будет. «Завод, выйдя на полную мощность, будет производить 70 тыс. машин, что составляет пятую часть от наших годовых продаж, — отмечает председатель совета директоров группы компаний «Лаура» Игорь Щербаков. — Рынок без труда переварит эти объемы».

«Загрузка почти любого иностранного завода в текущем моменте практически гарантирована», — уверен руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов. — Завод по­строен по универсальному типу, и на нем можно будет запустить любую модель путем простой переналадки оборудования. Поэтому, если предприятие не будет дотягивать до заявленного уровня продаж этих моделей, они всегда смогут поставить еще одну модель».

«В целом сегмент машин, в котором находятся выпускаемые в Петербурге модели — недорогие кроссоверы, которые пользуются спросом и адекватные по цене, — перспективен. Россия для GM сейчас ключевой рынок, несмотря на все сложности автоконцерна в мире», — отмечает руководитель подразделения по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Иван Бончев.

По мнению г-на Богданова, для GM открытие собственного производства дает возможность сократить издержки по данным моделям для российского рынка примерно на 10—15%. Экономить можно, например, на пошлинах и логистике.

по материалам РБК daily

Официальный дилер концерна Hymer в Санкт-Петербурге - компания "Лаура"
Спб, Лахтинский проспект,2, салон "ДрайвПарк"
Teл.:  +7 (812) 334-40-81   
 +7 (812) 929-40-99 
Надежда Рабцун, руководитель отдела маркетинга и рекламы
hymer@laura.ru
www.laura-hymer.ru

Все новости >>



Новости:
26.05.2010
Компания "Лаура" - официальный партнер ХV юбилейного Губернаторского теннисного турнира

26.03.2010

Беспрецедентные скидки на автомобили с пробегом

10.03.2010
Заключен контракт с Adria

21.01.2010
Холода - не помеха отличному отдыху

20.01.2010
Из дома на колесах сделали болид

16.10.2010

Вседорожное приключение "Паркетник-Кантри. Зеленые холмы". Глазами очевидца.

13.10.2009

Рыбалка в стиле Hymer

12.10.2009
Поликлиника на колесах

31.07.2009
В России учреждена Национальная Ассоциация Караванинга

07.07.2009
База Отдыха «Авангард»


Все новости >>